Что такое АД в доме или как мы проводили лечение атопического дерматита у ребенка на расстоянии, и почему нас считают «странными людьми».

Добавлено в Случаи из практики

Если за многие годы своей практики Вы подтвердили, что владеете эффективными методами лечения атопического дерматита, но они несовместимы с «правилами» фармацевтического рынка, то, в любом случае, не тратьте время на «объяснения народу», а просто лечите тех, кто действительно нуждается.

Ярко красная, алая кровь не переставала выступать из раны. Мелкозазубренное изогнутое лезвие серпа, соскользнув со стебля срезаемого растения, как раз прошлось по кисти левой руки.

– Этого еще не хватало – порезаться серпом в самом начале заготовки лекарственных трав! – подумал я, посмотрев на стрелки часов и рабочих, разошедшихся в разные стороны посреди бурно цветущего летнего разнотравья.

Неподалеку только начинали цвести несколько тысячелистников. Сорвав и тщательно размяв небольшие серо-зеленые листочки, я плотно заложил их прямо в порез, из которого текла кровь. Через несколько минут кровь остановилась, и рана уже не беспокоила.

С серпом бывали разные происшествия, но больше всего почему- то запомнился случай, связанный с плановым техническим обслуживанием автомобиля. Представьте себе картину: из машины выходит стильно одетый мужчина, небрежно отдает ключи мастеру и говорит, что масло и фильтры для замены — в багажнике. Когда слесарь открывает багажник, то видит, что среди прочих нужных для автомобилиста вещей лежит большой серп...

Можно только вообразить какие мысли могли возникнуть у него в голове в тот момент, но с тех пор этот мастер всегда настороженно поглядывает в мою сторону, когда я приезжаю на станцию техобслуживания и старается делать для меня максимальную скидку.


Серп из багажника.

Но наличие серпа это не единственный «недостаток» и «странность» в семейном бизнесе. Многих людей, например, удивляет наша «способность» удалять гемангиомы у маленьких детей на расстоянии. Находясь «физически» на северо-востоке Украины, мы лечим своих маленьких пациентов в Москве, Киеве, Краснодаре, Казани, Берлине...


Неужели удаление гемангиомы без боли и без побочных возможно в домашних условиях?!

Конечно, в глазах среднестатистического обывателя, мы обладаем целым набором «странностей». И есть такие, что по мнению все того же «большинства», при их поверхностном рассмотрении, «ни в какие ворота не лезут»!

Вот скажите, зачем нам «дробить» курс лечения по десять - пятнадцать дней, вместо того, чтобы сразу взять с клиента все деньги и отправить ему лекарство на 1 — 2 месяца? Зачем все усложнять, чтобы затем ломать голову над тем, каким образом каждые 10 - 15 дней, организовывать доставку лечебных сборов трав в Эссен, Мюнхен, Берлин, Иерусалим, Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, Саратов?..

Имя такой нашей «странности» — ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Один мой друг не без иронии заметил по этому поводу: «Народ травят «химией», врачи в большинстве своем проводят формальные процедуры и умывают руки, политики отправляют тысячи людей на войну. Кто-нибудь за это ответит? Где Вы видели в современном мире эту Вашу «ответственность?!».

Возможно, кому-то подобный вопрос и показался бы риторическим, но только не нам. Последние два с половиной месяца границы нашей ответственности проходили в одном из домов, где жил маленький двухлетний ребенок и где был самый настоящий АД.

АД — это сокращенное название атопического дерматита. АД — это то, что происходит в семье, когда ребенок страдает тяжелейших форм этой болезни. АД — это когда после полуночи течение заболевания ухудшается настолько, что вы не знаете что делать и готовы на все, лишь бы прекратить этот АД!

У двухлетнего мальчика практически с первых месяцев жизни начались проблемы. На фоне золотистого стафилококка и многочисленных обструктивных бронхитов( 8 раз за последние полгода) врачи поставили ему диагноз атопический дерматит, назначили стандартное в таких случаях лечение, включающее в том числе и применение гормональных мазей. Но их использование приносило лишь кратковременное облегчение.

В письме к нам родители подробнейшим образом описали сложившуюся ситуацию как очень тяжелую и приложили фотографии несчастного ребенка:

«С 6 месяцев у него начались проблемы с мошенкой, и он расчесывал ее в кровь, мазали пимафукортом ,помогало,но потом опять проявлялось. Сейчас периодически чешется, кожный зуд, мокнущие раны по всему телу, ногти дефформированны и в плохом состоянии. Анализы на гельминтов отрицательные. Пятна реагируют только на гормональные мази.


«Темные пятна на высыпаниях это мы синькой подсушиваем». (Фотография сделана до начала лечения у нас).

Пробовали карталин, очень обсыпало. На элидел никакой реакции, постоянно на кетатифене, диета... энтеросгель - тоже никакой реакции, на уголь активированный сыпет. Так что пока только хуже и хуже».

Становилось понятным, что перед нами не просто обычный атопический дерматит, а одна из самых тяжелых его форм.


«Сдавали соскобы на ногтях, грибка нет».(Фотография сделана до начала лечения у нас).

А то, что были поражены даже ногтевые пластинки на руках, подтверждало самые мрачные предположения.


«То, что на фото, это на фоне протопика».(Фотография сделана до начала лечения у нас).

Лечение пациентов с атопическим дерматитом нашими методами задача всегда сложная, но она становится суперсложной, когда речь заходит о лечении этой болезни на расстоянии. В данном же случае ситуация значительно усложнялась еще и тем, что маленький пациент находился в таком месте, куда было весьма проблематично передавать сборы лекарственных трав, а тем более из Украины. Причем, учитывая текущее состояние больного, передавать не раз или два, а много раз...


«Так что пока только хуже и хуже». (Фотография сделана до начала лечения у нас).

Когда мы рассказали родителям ребенка о своем «странном стиле» лечения атопического дерматита, то они сначала очень расстроились и даже стали спрашивать не знаем ли мы кого-нибудь еще по России с таким же «почерком работы» как у нас, так как доставлять «травяные» лекарства в рамках курса лечения каждые 10 -15 дней из города Сумы в город Севастополь первоначально даже не представлялось возможным.

Многие люди глубоко заблуждаются, когда воспринимают фитотерапию как одну - другую встречу с «очень известным травником», который сразу и назначает, и тут же выдает «пакован» индивидуального курса на несколько недель. В подавляющем большинстве такого нельзя делать, если речь идет о решении сложных медицинских проблем.

Мы живем во времена распространения всевозможных аллергических реакций и выдавать на несколько недель пациенту, особенно с атопическим дерматитом, для приема внутрь одни и те же травы нельзя.

Необходимо ежедневно быть с больным ( или его близкими) на связи, оперативно отвечать на возникающие вопросы, а самое главное - иметь возможность заменять лекарственные растения в процессе их приема (проводя коррекцию рецепта) не только для того, чтобы исключать возможные нежелательные реакции, но и одновременно избегать «эффекта привыкания».

В итоге нужно создать ЛЕКАРСТВО, к которому не пациент должен будет «приспосабливаться», а, наоборот, оно будет «приспосабливаться» к нему, действуя с учетом всех индивидуальных особенностей текущего состояния организма больного.

Именно в таком случае реализуется наша главная «странность», а точнее ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в оказании действительной помощи пациенту, который, во многих случаях, находится далеко от нас и вынужден вместе с нами продумывать способы, как организовывать доставку посылки с лекарством.

Первоначально сделав заказ, родители ребенка попросили нас приготовить лекарство и отправить его в Одессу, так как именно в этом городе они нашли знакомого, который согласился доставить посылку в Севастополь. Однако, прошло больше недели, как уже была отправлен сбор трав, но никто с нами на связь так и не вышел. Это было очень странно: деньги перечислены, лекарства приготовлены и отправлены, а подтверждения об их получении нет!

Проявляя беспокойство, мы связались с Севастополем и узнали неожиданную новость: курьер, который сначала пообещал им доставить посылку, затем передумал и не стал этого делать. Такое сообщение стало подобно грому среди ясного неба! Еще дополнительной сложностью являлось то, что звонить из Севастополя на украинский номер в Одессе было нелегко, да и сам «курьер» брал трубку через раз, постоянно вспоминая о взятых на себя обязательствах и наверное сразу о них забывая после завершения беседы.

Пришлось нам взять на себя инициативу и выходить на связь с курьером, которого они сами же и нашли, объясняя ему, что речь идет о лечении маленького ребенка, которому ничего не помогает и единственная надежда только на «травы», которые ему должны привезти. В конце концов, после нескольких дней переговоров, объяснений и разъяснений, до него дошло, что мы хоть и «странные люди», но ничего «криминального» из себя не представляем, и лекарство было доставлено в Севастополь.

В последующем все - таки удалось найти людей, которые ездили к своим близким родственникам в Крым, и уже они, правда на первых порах с уточняющими «странными» вопросами к нам, доставляли посылки с лекарством для ребенка. Лишь только один раз, из-за праздничных дней, нас просили доставить посылку через Москву в Севастополь. Вот такие вот особенности современной географии поставок лекарства для наших пациентов!

Как проходило лечение атопического дерматита? Из-за тяжелой степени течения болезни только к концу первого месяца стали понемножку бледнеть некоторые высыпания на коже. Зуд по ночам не прекращался, и из-за этого у нас был тоже постоянный «зуд в голове», так как на расстоянии было очень тяжело подбирать рецепт и соответствующую дозировку приема на день для такого больного.


Специально подобранные «детские мази» хоть и имеют коричневатый цвет, но действуют мягко, способствуя регенерации кожи.

И хотя мы тщательнейшим образом расписали диету и постоянно высказывали рекомендации по конкретным продуктам, но ребенку все равно иногда удавалось каким-то образом съедать то, чего нельзя.

Лечению малыша мешали частые ОРВи, которыми болели другие члены семьи. Когда ребенка заражали - это вызывало неизбежный временный откат в лечении и ухудшение в его состояния.

После очередного такого «отката» в самом начале второго месяца лечения родители, изнуренные бессонными ночами из-за непрекращающегося зуда у ребенка, написали нам, что соседи «считают их полными дебилами», так как «мы постоянно даем сыну какие-то маленькие пакетики с «травой», а сильного улучшения нет».

В жизни часто так, когда пытаешься решить какую- то сложную проблему, то находятся «доброжелатели», которые предлагают очень «простой» способ ее «решения». Вот только на самом деле, если «посадить» ребенка на сильные «гормоны» - это для кого будет «простое решение» проблемы?..

Постепенно подбирая оптимальную рецептуру из специальных трав для приема внутрь, подключив многочисленные ванны и примочки, используя мази, к середине второго месяца лечения у ребенка пропал зуд и стали медленно, но стабильно уходить высыпания на коже.


Высыпания на коже медленно, постепенно исчезали.

Она очищалась и тяжелая болезнь, истязающая маленькое существо и всю его семью, как бы постепенно разжимала свою адскую хватку и перед нами на высылаемых фотографиях процесса лечения представал совершенно иной ребенок. Выздоравливающий ребенок!

Spotlight Image Spotlight Image
Лицо ребенка до и после нашего лечения.

Тяжелая, изнурительная борьба с болезнью, длившаяся почти 2,5 месяца практически завершена!

Spotlight Image Spotlight Image
То что было и то что стало после нашего лечения.

Очень довольная мама ребенка написала нам письмо. Вот краткая выдержка из него:

«Огромное Вам человеческое спасибо за Вашу работу, за терпение, могу с уверенностью сказать, что каждую копейку Вы отработали, низкий Вам поклон, помогай Вам Бог в Вашем деле».

P.S. Мы постоянно в своей практике сталкиваемся со многими тяжелыми болезнями, но некоторые люди не способны на разумные риски, чтобы ради себя или своих близких обратиться к таким «странным» людям, как мы. Многие из них только лишь на словах говорят, что нуждаются в помощи, а на самом деле не имеют ни желания, ни решительности, чтобы преодолевать расстояния, границы, таможни и в конце концов, пройдя все препятствия, вовремя получать от нас лекарство.

Не так часто встречаешь людей, которые не ведутся на советы «доброжелателей» в поисках «простых надежных средств», и способны отстоять свою точку зрения, выстоять в тяжелые времена, не теряя надежды.

Мало кто из оказавшихся в тисках тяжелой болезни способен вести конструктивный диалог и переговоры, не впадать в панику и видеть в нас …. нет, не «странных» – ответственных – людей, своих союзников в борьбе с болезнью.

И когда в нашем «несовершенном» мире с царящей в нем откровенной глупостью, недоверием и жлобством начинаешь лечить людей подобно семье с ребенком из Севастополя, то всегда стремишься добиться наилучшего результата, потому что они действительно этого достойны.