По каким ключевым словам нас искать в инете: ревматоидный артрит, очаговое облысение, прокурор и антибиотики, эвакуатор…

Добавлено в Случаи из практики

Набор ключевых слов в названии статьи может смутить разборчивого читателя, тем более совсем не понятно, как могут быть связаны слова «прокурор» и «антибиотики» и тем более «эвакуатор» в сайте, посвященном качественному лечению «живыми травами». Но тем не менее что-то общее между этими словами все-таки есть.

1.Ревматоидный артрит. Итак, начнем со слов «ревматоидный артрит», а точнее с лечения травами пациентки Ольги 1958 г.р. Лимфоциты - 45, СОЭ - 50мм/час, температура 38-38,5°С. Анализ мазка из зева и носа показал: Streptococcus viridans 10^4 кое/мл, Acinetobacter lwoffii 5*10 в 5 степени КОЕ/мл, Candida Albicans- количество 5*10 в 3 степени КОЕ/мл. Ей советовали обратиться к нам раньше, но тянула и врачи назначали в острой стадии ревматоидного артрита гормоны. Они ей предложили гормональное лечение и ревмоксикам в придачу.

Хотя медицинский персонал прекрасно знает, что кортикостероидные гормоны в лечении РА используются редко, поскольку они не предотвращают прогрессирование процесса, быстро вызывают гормонозависимость и гормонорезистентность, способствуют развитию амилоидоза. Ольга обратилась к нам, потому что как сама она сказала,- «не видит альтернативы лечению травами».

2.Очаговое облысение. Очаговое(гнездовое) облысение у 15-ти летней девочки Виты. До обращения к нам за помощью – месяц лечения в больничном стационаре. Какое лечение ей применяли врачи? Стандартное – настойка стручкового перца, элаком и … успокоительные. Успокоительные в рамках больничного лечения были не лишними, так как итог не внушал оптимизма.

Выпадение волос продолжалось расширением и появлением новых очагов облысения. Причем успокоительные уже можно было назначать не только девочке с гнездовым облысением, но и ее матери… На четвертой неделе лечения травами облысения и после применения втирания специальных мазей в очаги, процесс выпадения волос не только остановился, но и появился «пушок» на местах выпадения волос. Это первый признак начала восстановления волос.

3.Прокурор и антибиотики. Иногда формальные, «официально» принятые стандарты, поддерживаемые бюрократической системой не только не решают проблемы, но и усугубляют ее. Вы спросите, какое отношение имеет прокурор к назначению антибактериальной терапии?! Следующий краткий рассказ дает ответ на этот вопрос. Едва появившейся на белый свет в районном роддоме, грудничок Михаил, с первых дней своей жизни, был весь с головы до ног покрыт гнойничками. Трое суток его обмазывали синькой. Потом на 4-ый день жизни его перевели в больницу. Стафилококковые высыпания гроздями покрывали кисти его маленьких рук. На хрупкой маленькое шее вздулся лимфатический узел с размером голубиное яйцо. Узи показало гной – резали, чистили. На фоне внутривенного непрерывного применения 7-ми разных антибиотиков (цефотаксим, левомицетин, ампиокс и другие) появился абсцесс правой ножки – пяточная косточка стала загнивать. Диагноз – острый гематогенный остеомиелит, врачи поставили дренаж. Золотистый стафилококк везде, и даже в его маленьких глазках.

Такое лечение тянулось почти до 3-х месячного возраста малыша, пока у бабушки не лопнуло терпение (а у мамы ребенка из-за стрессов пропало молоко!) и она не нашла нас. Но когда мы посоветовали забрать ребенка из областной больницы подальше от бессмысленного приема антибиотиков, и перевести его в районную под наблюдение местных врачей – одновременно назначив специально разработанный сбор и дозировку трав, - появились проблемы немедицинского характера. Поскольку в областной больнице в это время проходила какая-то проверка, то врачи не хотели показывать по отчетным документам сбежавшего от их лечения маленького пациента. И они захотели вернуть его во что бы то ни стало. Начали звонить и оказывать давление на главного врача и врача-хирурга в районной больнице. К давлению подключился прокурор, убеждая родителей ребенка хотя бы на пару дней вернуться в областную больницу, пока не закончиться проверка.

В результате такого пресса молодая мама не выдержала и вернула ребенка на антибиотики, фактически прекратив лечение у нас…. Через десять дней позвонила нам бабушка и сказала, что по мнению врачей ребенок уже не сможет «становиться на правую ножку»!

4.Эвакуатор. Итак, последнее ключевое слово в нашем списке. Скажите, кто-нибудь заказывал социологический опрос с помощью эвакуатора?!

Социологические опросы проводят с разными целями и разными методами, но обычно одной из главных целей опроса является изучение мнения-отношения определенных категорий людей. Поэтому, когда у нас сломалась машина во время поиска и заготовки лекарственных трав в глухом лесу, а мобильная связь практически отсутствовала и целые рои комаров собирались «поужинать» нами, то мы восприняли это всего лишь как досадное и очень неприятное происшествие. Главным для нас было установить связь с внешним миром – вызвать эвакуатор и сохранить травы, которые мы с большим трудом нашли и они лежали возле поломанной машины.

Когда ты занимаешься своим делом большую часть жизни – лечишь людей травами от многих болезней, то как-то привыкаешь ко многим вещам в своей практически ежедневной деятельности. Однако для многих обычных среднестатических людей наше занятие кажется, как минимум архаичным, если не экзотичным и странным. Поэтому иногда взгляд со стороны «открывает» нам глаза на то, как большинство современных людей воспринимает «лечиться травами».

Когда наконец приехал эвакуатор, то водитель этой «спасательной» машины чуть не впал в истерику, когда увидел нашу машину, зажатую между древними соснами в темном лесу и нас, как пасечников, окруженных роями вечно голодных кровососущих насекомых. Водитель оказался не только предпринимателем, но и довольно продвинутым социальным элементом. Он был раньше одним из активных участников так называемой оранжевой революции (Помаранчева револю́ція в Украине 2004/2005 год) и его уровень кругозора позволил сделать вывод по поводу нашей непонятной для него экспедиции в лес – только экстремалы ездят так далеко на отдых! Мы ему и словом не обмолвились об истинных причинах нашего пребывания в такой лесной чаще. Поэтому его мнение, подобно социологическому опросу было беспристрастно и объективно высказано нам, правда, немного в мягкой форме: «Вы ненормальные, что выбрались сюда на отдых!» Когда он вез на своем эвакуаторе нашу машину на стоянку, мы беседовали с ним о текущем положении дел в Украине. «Полной деградацией ее иначе как не назовешь»,- эмоционально констатировал он, инстинктивно отмахиваясь от комаров, которых уже не было в машине – темный лес остался уже далеко позади и мы прыгали по страшно разбитой сельской дороге. Я у него спросил: «А что если человек обладает каким-то талантом?» Ответ был безапелляционным и резким: «Пусть этот человек запишет свой талант на листочке, засунет себе в задницу и забудет о нем!»

Иногда мы находим ответы на свои вопросы там, где и не думаем их найти. Но этот так называемый «социологический опрос с помощью эвакуатора» дал нам возможность не только посмотреть на себя со стороны, но и увидеть перспективу для своего «таланта лечить травами» в ЭТОЙ СРЕДЕ что называется посторонними глазами.

Почему женщине с острой формой ревматоидного артрита никто из врачей не хотел предлагать другого варианта лечения, кроме как гормонального? Почему молодой девушке с очаговой формой алопеции втирали в голову настойку стручкового перца и назначали успокоительные, в то время когда участки облысения только расширялись? Почему прокурор, выступил поборником бессмысленного лечения антибиотиками грудничка, только лишь ради статистической отчетности?

Ответ на эти вопросы оказывается лежит на поверхности. Он - в реакции водителя эвакуатора, который нас вывозил из леса. Если бы он узнал, что мы застряли в лесу из-за поиска и заготовки редких лекарственных трав, которых мы вырвали о-о-очень ограниченное количество (не для продажи!), он бы наверное вообще нас не понял бы!

Сейчас, наступила такая жизнь, что когда специалист ответственно относиться к решению каких-то серьезных нестандартных медицинских проблем и решает их (да еще с помощью трав!), то ему многие не верят, или сомневаются – как такое возможно?!

А вот возможно, только рукава надо закатывать, не бояться брать на себя ответственность и решать проблему так, как наши предки это делали.

Правда, иногда приходится сожалеть, что нет пока такого эвакуатора,

который бы вывез нас подальше от таких врачей и прокуроров, которым по сути безразлично здоровье людей.