«Живое лекарство» из Национального университета рака (США) и методы живая-трава.com - примеры персонифицированных иммуннотерапевтических схем лечения рака.

Добавлено в Полезно знать

Неужели рак всё-таки излечим?(из письма пациентки).

Распространенные методы лечения рака— химиотерапия и лучевая терапия— это попытки «внешними усилиями» уничтожить активно делящиеся опухолевые клетки. Задача же иммунотерапии, которая включает в себя целую группу методов, сделать так, чтобы иммунная система больного активно участвовала в этой войне.

В определенном смысле иммунотерапия— это «естественный» метод лечения раковых заболеваний. Суть в том, что злокачественные клетки постоянно образуются в организме человека, главным образом, за счет накапливания ошибок при делении, но благодаря четкой работе иммунитета они своевременно распознаются и уничтожаются. Если иммунитет ослабевает (например, с возрастом) или мутантные клетки находят способ его обмануть, равновесие нарушается и возникает онкологическое заболевание.

Большинство назначаемых химиотерапевтических препаратов действует в начале лечения, но через некоторое время у опухолевых клеток развивается устойчивость к ним и болезнь вновь возвращается. В случае с иммунотерапией — удается с большей степенью вероятности добиться полной и продолжительной ремиссии, причем нередко в запущенных случаях, когда метастазы распространились по всему телу.


Иммунотерапия — это способ «естественным путем» восстановить равновесие в организме онкобольного.

Недавно команде ученых из Национального университета рака в США, в рамках экспериментального лечения под названием «живое лекарство», удалось спасти женщину от рака груди, который перешел в терминальную стадию.

В 2003 году женщина, Джуди Перкинс, которой на сегодня исполнилось 52 года, перенесла двойную мастэктомию (удаление молочных желез). Но в 2013 году рак вернулся и причем в еще более агрессивной форме! Метастазы, появившись в печени, где образовались опухоли с теннисный мяч, стали быстро распространяться по всему организму. Врачи применили несколько видов химиотерапий, но ни одной из них не удалось справиться с раковой опухолью. Когда ситуация стала фатальной и лечащие врачи оставляли ей не больше трех месяцев, она, уже было отчаявшаяся, внезапно нашла в себе силы и ухватилась за последнюю надежду - согласилась пройти экспериментальную терапию.


Пocлe тoгo, как все лeчeния, включaя xимиoтepaпию, кoтopaя cтoилa eй cвeтлыx вoлoc, нe пoмoгли eй, а врачи, в итоге, оставляли ей не больше трех месяцев жизни, Джуди Перкинс согласилась на экспериментальную терапию.

Экспериментальный метод лечения, который на ней опробовали, заключался в том, что "лекарство" было создано из собственных лимфоцитов пациента. Специалисты исследовали ее опухоль на генетическом уровне, чтобы определить те мутации, благодаря которым можно сделать рак "видимым" для иммунной системы. Весь геном раковой опухоли полностью секвенировали и нашли мутации - 62 генетические аномалии.

В случае с Джуди, в ее опухоли это были мутантные версии четырех белков. Именно их ученые и решили использовать подобно мишеням, чтобы организм распознавал опухоль как инородное тело, которое необходимо уничтожить.

Известно, что иммунная система пациента атакует рак, но проигрывает. Поэтому исследователям пришлось искать в крови Джуди Перкинс именно те лимфоциты, которые были способны различать конкретные мутантные версии определенных белков в раковых клетках и атаковать их.

Когда нужные лимфоциты были найдены, то их размножили и ввели обратно в организм пациента. Всего в Джуди «закачали» около 82 миллиардов специально подготовленных "лабораторных" лимфоцитов, нацеленных на борьбу с именно ее мутантными раковыми клетками. Результаты сканирования показали, что через пять месяцев произошла полная регрессия опухоли!


Уже в первые несколько недель после прохождения терапии я начала чувствовать, как опухоль в моей груди уменьшается. Джуди Перкинс.

«Это самый яркий пример персонализированного вида лечения, который только можно представить», – сказал главный хирург Национального центра по исследованию рака. Комментируя применение экспериментальной терапии, ведущий специалист также добавил, что подобный «живой» метод очень сильно отличается от других видов лечения, так как ставит своей главной целью разработку уникального лекарства для каждого пациента.

Создание «именного» лекарства для каждого пациента является также основным методологическим принципом лечения и живая-трава.com. Специализированная рецептура из редких дикорастущих лекарственных растений(собираемых исключительно вручную для ограниченного круга людей) тормозит деление раковых клеток, и одновременно активизирует иммунную систему, которая целенаправленно их уничтожает. Такой персонифицированный подход не раз показывал свою эффективность за последние 20 лет нашей практики при лечении пациентов с раком желудка, раком прямой кишки, раком молочной железы, раком простаты, раком печени и др. Но такие схемы невозможно вывести на современный рынок, организовав их массовое производство. Поэтому, все они, несмотря на доказанную эффективность, парадоксально обречены в современном обществе находиться в очень узком сегменте, в нише, так называемой, «исключительной эксклюзивности». И с точки зрения бизнеса они не имеют практически никакой перспективы.

Несмотря на то, что многие ведущие онкологи мира сочли случай с Джуди Перкинс беспрецедентным, полное раскрытие такого потенциала в лечении рака будет возможно, если только произойдет сдвиг парадигмы в медицине. И проблемы здесь существуют не только в плоскости изменения мышления, но и в трудоемких технологиях создания «живых» терапий, а также, в том числе, и в дороговизне подобного лечения — стоимость только одного курса составляет не одну сотню тысяч долларов.


Вот уже почти два года, Джуди ведет обычную жизнь: ходит в походы, катается на каяке. В ее организме нет следов опухоли.