Доказательная фитотерапия это не только благодарные отзывы пациентов после лечения травами атопического дерматита, клебсиеллы пневмонии...

Добавлено в Случаи из практики

Доверие - это очень важно в наши дни, оно приходит, когда есть факты и результаты.

Из переписки WhatsApp:

– Как оплатить Вашу консультацию? Помогите, пожалуйста, ввести данные для платежного перевода на Western Union. Извините, если спрашиваю очевидные вещи, просто первый раз в жизни перевожу деньги кому-либо.

– Если Вы хотите обратится по поводу лечения, то сначала заполните коммуникационную форму для связи на нашем сайте.

– Мы несколько дней назад все заполнили! У нашей дочки Евы, 1,1 годика, атопический дерматит, болячки на теле и постоянный зуд. Вся надежда только на Вас. Вы нам поможете?

– У нас много заполняется форм. Вы из какого города?

– Из Пукино — это Московская область. Т.е., Пушкино, букву пропустила, ребенок отвлекает...

Но как оказалось, добавить пропущенную букву в слово намного легче, чем найти толкового специалиста, который бы мог эффективно помочь ребенку, страдающему от тяжелейшей формы атопического дерматита.

Цитата из письма:

Лежали с дочкой в Московском НПЦ дерматовенерологии и косметологии, там ее пролечили гормональными уколами и всякими примочками на тело. Выписали с чистым телом, но зуд сказали не вылечивается. Через два дня все возвратилось, как будто и не лечили вовсе. Объездили несколько педиатров, гастроэнтерологов, дерматологов, аллергологов и несколько детских институтов по Москве, но не кто не мог помочь. Все энтеросгели , креоны, а особенно, пробиотики типа бифидобактерий, биогайя — от всего болел животик. По совету знакомых обратились в тибетскую медицину и начали принимать смесь «Успокаивающий» и «Возвращающий прозрачный сок на место». Сначала вроде бы и помогало, но потом у ребенка так стал болеть животик, что он места себе не находил, часто плакал и стал плохо спать по ночам. Перестали их пить совсем. Сейчас от сильного зуда иногда не спим и всю ночь, болячки на теле. К врачам мы уже давно не ходим, так как они пытались опять положить ее в НИИ в Москву, чтоб проколоть гормоны. Мы отказались от всего, в том числе и от всех прививок. Спит только завернутая, так как начинает чесаться, если не связать. Очень на вас надеемся, так как ни наш тибетский врач, ни прочие доктора, не могут нам больше ни чем помочь.

Spotlight Image Spotlight Image Spotlight Image
У девочки Евы — АД.

Наши фитотерапевтические методы порой становятся единственным лекарственным средством, способным благотворно воздействовать на серьезную медицинскую проблему у пациента. Например, полуторагодовалого ребенка из Минска родители специально вывозили в Таиланд на несколько месяцев, как только приближались холода, чтобы избегать обострения атопического дерматита. Во время консультации в скайпе с его отцом, он рассказал нам, что курортный город Паттайя стал для их ребенка «чем-то вроде «скорой помощи» — там у него проходили все симптомы болезни и он мог практически все кушать». Но разрывать семью, оставлять других детей на попечение родственников и отпрашиваться на длительное время с работы — крайне неудобно! Когда вовремя беседы я заметил, что некоторые пациенты тоже сравнивают нашу работу со «скорой помощью», то он улыбнулся в ответ, и просил, чтобы мы провели лечение, которое бы заменило холодную зимнюю погоду Беларуси на теплый и мягкий климат Таиланда!


Каким же образом лечение травами может «заменить» холодный климат Беларуси на теплый и мягкий климат Таиланда ради одного единственного ребенка, болеющего атопическим дерматитом?

При Оксфордском университете работает одна из самых больших исследовательских лабораторий, которая изучает лекарственные растения со всего мира. На высоком технологическом уровне ее специалисты проводят тщательный анализ всех веществ содержащихся в каждом растении, находят в них новые полезные свойства, подтверждают или наоборот опровергают некоторые фармакологические действия. Проверяют они и многочисленные фитопрепараты на предмет заявленной их производителями «высокой эффективности». Но именно в контексте последнего и возникает чувство искреннего удивления, так как согласно заключениям лаборатории у некоторых популярных фитопрепаратов, с «уникальным рецептом из трав», эффекты гораздо ниже заявленных.

Что же такого «метафизического» происходит с полезными веществами лекарственных растений, эффективность которых доказана многочисленными исследованиями в Оксфорде, но при заключении в заводскую упаковку они куда-то «испаряются», превращаясь, как минимум, в плацебо?


25 декабря 1956 года в городе Штольберг в семье сотрудника немецкой фармацевтической компании Chemie Grünenthal родилась дочка без ушей. Это был всего лишь один из многочисленных эпизодов Контерганского скандала, когда в качестве транквилизатора и болеутоляющего средства беременным женщинам при утреннем недомогании врачи рекомендовали применять талидомид. От компании Grünenthal, выпускающей этот «чудо -препарат», одному из пациентов даже поступило письмо, в котором отмечалось, что «талидомид— лучшее лекарство для беременных и кормящих матерей». После поступления талидомида на рынки многих стран число рождающихся детей с врождёнными уродствами стало расти экспоненциально и приняло масштабы эпидемии.

Конечно, с тех пор уже много воды утекло и контроль за безопасностью и качеством выпускаемых фармацевтическими компаниями препаратов стал для некоторых организаций одним из главных направлений их деятельности. В Оксфорде, недалеко от знаменитого университета с его лабораторией, появился Центр доказательной медицины, основой которой является так называемое Кокрановское Сотрудничество — международная организация, целью которой является поиск и обобщение достоверной информации.

Однако фармацевтическая промышленность имеет монопольное право на проведение исследований своих собственных продуктов и опубликовывает только то, что для неё выгодно. Она никогда не будет рассказывать о недостатках своих препаратов, а всегда только об их эффективности и безопасности. Если предположить, например, могли бы фармкомпании без всяких уловок производить хорошие, эффективные препараты? Ответ очевиден: сегодня это не может быть целью преуспевающего бизнеса!


Эти прекрасные, светлые островки дикорастущих лекарственных растений, наполненные естественной энергией в мире, где господствуют суррогатные ценности. Юрий Поляков. Июнь 2017 год.

В условиях рыночного общества, приоритеты расставляются таким образом, что критерием успеха является не трепетная забота о сохранении ценных свойств лекарственных растений ради одного единственного ребенка, а максимальное приумножение иных «ценностей». Причем наибольшего финансового успеха достигают именно те, кто оптимизируя производство своей продукции, делают ее максимально доступной для большего числа людей. «Массовость» — вот обратная сторона финансового успеха в современном обществе!


Массовый маркетинг — «яркая упаковка» исключительно для увеличения доходов.

При «масштабировании» лекарственных растений в миллионы красочных упаковок практически невозможно сохранить их уникальный природный комплекс, состоящий из множества полезных микроэлементов и витаминов. Поэтому и не удивительно, что ученые из Оксфорда тщетно пытались найти хоть что-нибудь полезное в некоторой из заявленных производителями фитопродуктах.

Впрочем, у бизнеса может быть и другой путь. Правда, это дорога для одиночек — энтузиастов, аутсайдеров современного рыночного общества, которые должны «идти против течения», продвигая идеи персонализированной медицины. Им будет тяжело находить сторонников в «народной среде», так как по степени рентабельности индивидуализированные подходы значительно более затратны, чем конвейер стандартизированных препаратов, доминирующий сегодня в медицине. Тем более, в ближайшем будущем маловероятно, чтобы какой-нибудь фармацевтический гигант вдруг озаботился созданием для маленького пациента, с учетом его индивидуальных особенностей, «именной таблетки».


Одно из экологически чистых, «диких» мест естественной природы, где ведется поиск и заготовка лекарственных растений для создания индивидуализированных схем лечения.

В медицинских кругах часто идет дискуссия: является ли медицина в большей степени наукой или искусством? Не все заболевания подчиняются единым законам, а лечебная практика, превратившись в науку с твердыми знаниями, основанными на базе, так называемой доказательной медицины и достигшая значительных успехов, к сожалению, не может ответить на все поставленные жизнью вопросы. Несмотря на утвержденные планы обследований, разработанные унифицированные протоколы, остается часть медицины, которую иначе как искусством и Божьем проведением не назовешь.

Цитата из письма родителей ребенка, проживающего в Московской области, болеющего атопическим дерматитом:

Спасибо за Ваше лечение! У нас все очень хорошо. Совсем другой ребенок у нас. Наши очаги прошли все! Мы обратились к Вам в отчаянном положении, а сейчас у нас практически здоровый ребенок! С благодарностью, Наташа П.

Письмо из Беларуси от родителей ребенка, болеющего атопическим дерматитом, ради которого мы «заменяли климат целой страны»:

Добрый день. Мы с мужем очень Вам благодарны. Наверное, после долгих мучительных безуспешных попыток вылечить нашего малыша Вас послал нам Бог. Хотя, когда начинали лечение, муж относился к нему скептически. Но результат теперь очевиден. Ребенку гораздо лучше, несмотря на ужасную погоду. Огромное Вам спасибо! С уважением и благодарностью, Надежда.

Если не рассматривать полезные свойства лекарственных растений как «масштабируемую уникальность заработать» и не подстраиваться под доминирующие тренды на фармацевтическом рынке, то можно вслед за исследовательской лабораторией в Оксфорде демонстрировать на практике доказательную эффективность лечения травами.

Некоторое время назад у нас проходил лечение маленький Максимка, мальчик возрастом 1,8 годика. Ребенка постоянно беспокоил животик, он часто просыпался ночью и не мог уснуть. Присутствовали постоянные аллергические высыпания на коже. Перед началом лечения у нас, в анализе кала(бак посев на дисбактериоз) присутствовала клебсиелла пневмония 10 в 7-й степени( но как оказалось, она обнаруживалась во всех предыдущих анализах последние 8 месяцев, то 10 в 7, то 10 в 8 степени). Мы подробно расписав питание для ребенка, назначили прием специальных лекарственных трав в виде настоев для приема внутрь. Маленький пациент с удовольствием их пил, и когда его мама через месяц приема сборов трав сделала контрольный анализ, то с удивлением обнаружила — клебсиелла пневмония исчезла!

Прилагаемые ниже анализы «доказательной» эффективности лекарственных растений при лечении у ребенка клебсиеллы пневмонии( кроме наших сборов трав ребенок в течение месяца никаких препаратов не принимал и анализы до и после лечения делались в одной и той же лаборатории).


Анализ до и после лечения.

P.S. Из последних многочисленных писем на нашу почту:

Уже 15 лет, как только ослабляется иммунитет—начинается сильный сухой бронхит с кашлем. Я от них просто схожу с ума! Слизь и гной из носа. В" хорошей поликлинике " пытались лечить 5-ю видами антибиотиков. Половую жизнь невозможно вести—аллергия на все: и на партнера, и на презервативы. Даже после обследования в мед центрах—после УЗИ трансвагинального—страшные воспаления и боли женских половых органов. Какое-то время с бронхитами справлялась голоданием, клизмами, православными постами и святыми источниками. Я всегда думала, что бронхиты у меня это следствие глистов и интоксикации. Но только сейчас узнала, что у меня клебсиелла! Я ее побеждаю, но временно. Пожалуйста, помогите, если можете убить ее. Мама троих детей. Больно и тяжело жить!

Без комментариев...