Лечение травами рака: позитивный опыт в бесперспективной среде.

Добавлено в Случаи из практики

В нашей практике лечения травами рака - женщина с раком печени.

В ноябре 2010 года, больше двух лет назад, 65-ти летняя женщина отправленная на симптоматическое лечение по месту жительства, в связи с четвертой стадией рака печени. Недавно она появилась у нас, живая и здоровая, но по поводу лечения своего внука – в Киеве врач в больнице не может справиться с дисбактериозом и синдромом раздраженного кишечника. Но вернемся к началу нашей истории.

По результатам УЗИ и последующего заключения онколога - 4-я ст. рака печени. Поражены практически вся левая доля и два метастаза в правую. Спустя шесть дней результаты КТ подтверждают печень увеличена 212x93x162, паренхима неоднородной структуры множественные сливные участки пониженной плотности, размером 89x63x85 мм. и два очага 9x7 и 13x11мм., то есть было подтверждено ПОРАЖЕНИИИ ПЕЧЕНИ РАКОМ.

Диагностированы сопутствующие проблемы: острый билиарный панкреатит, хронический холецистит, перегиб желчного пузыря в области тела и дна, хрон. субатрофический гастрит, дуоденогастральный рефлюкс, а также ИБС., дифф. кардиосклероз, синусовая брадикардия, втор. артериальная гипертензия. Анализ крови: гемоглобин 104; эритроциты 2,7; СОЭ 60.

Если до лечения травами у нас, она была выписана из больницы с температурой 38С, тошнотой, слабостью . То через неделю ее дочка сказала, что температура нормальная. Сохранялась слабость и ночная потливость. Спустя пять недель больная уже пришла сама за сбором и рассказала о том, как удивила участкового врача. Когда она гладила белье у себя дома - к ней пришли участковый врач и медсестра, проводить поддерживающую терапию,

и БЫЛИ ШОКИРОВАНЫ - онкологическая больная не только не лежала при смерти, но и активно занималась по хозяйству.

Через 1,5 месяца лечения травами больная сделала контрольные анализы. Размер печени в пределах нормы -130 мм. Участок ракового поражения уменьшился до 21x14x18. Хронический панкреатит в стадии ремиссии. Гемоглобин 129, эритроциты 4,6; СОЕ 31; амилаза 51; общий билирубин 9,9.

Несмотря на позитивную тенденцию и хорошие анализы, спустя 2 месяца - полтора курса лечения, наша больная исчезла, чтобы появиться вновь, но только по поводу своего внука. О нас вспомнила ее дочка, в связи с не решаемой проблемой у ребенка. Нам конечно бы хотелось расспросить как проблемы с печенью, делала ли она контрольные анализы…. На все наша бывшая раковая пациентка отвечала добрым позитивным голосом. Сказала, что у нее все в порядке, а анализы ей делать некогда и сейчас других проблем хватает. Почему же женщина, несмотря на эффективную помощь при лечении травами рака печени, не горела желанием проходить контрольные обследования и продолжать лечение. Причина оказалась более чем прозаична. Оказалось, что она откладывала деньги на замену дверей в своей квартире, а ей пришлось потратить их на лечение травами рака печени. И это ее расстроило.

Итог: женщине с раком печени помогли и внука ее вылечили, а вот что до перспектив развития методов лечения, их совершенствования – здесь они не нужны.

Случай второй. Солнечным, жарким летним днем, нам позвонили и сообщили о том, что женщина, которая лечилась у нас с последней стадией рака, умерла прошедшей ночью. Глухим сдавленным голосом ее муж поблагодарил нас по телефону, за ту поддержку, которую мы оказывали ей и ему. Он сказал, что жена умерла без мучений и страданий во сне, и пригласил на отпевание.

Однако отмотаем время и посмотрим, как начиналась это история. Для этого следует вернуться почти на два года назад. Когда перед отпуском и поездкой на море молодая 48-летняя женщина прошла обследование УЗИ матки и яичников, то на одном из яичников была обнаружена киста. Родители этой женщины, люди преклонного возраста, лечились травами у нас. Ее мать, бывшая фронтовая медсестра, отказавшись от «льготной» операции в онкодиспансере, лечила у нас успешно травами спиноцеллюлярною эпителиому – плоскоклеточный рак кожи на голени. Ей нельзя было делать наркоз, так как у нее было слабое сердце и эмфизема легких. Ее отец, тоже заслуженный ветеран, вылечил у нас травами экзему. Поэтому, она с результатами УЗИ, пришла к нам посоветоваться – идти к онкологу, или начать лечение у нас. Однако нас насторожила форма кисты яичника. По описаниям УЗИ она была очень похожа на злокачественную. Для подтверждения диагноза мы направили ее к онкологу на консультацию, чтобы в случае злокачественности, ей была проведена операция. После операции она позвонила и спросила даем ли мы гарантию, что если она не будет проходить химию, а пролечится травами, то проблема окончательно будет решена. Она так спрашивала, потому что онколог дал ей 100% гарантию, что после прохождения химиотерапии в последующем у нее все будет хорошо.

Мы никогда 100% гарантии не даем. И она прошла 6 «химий». Однако спустя полтора года у нее появились метастазы в сальник, брюшину. Муж в панике позвонил нам, но жена продолжала верить онкологу и вновь начала проходить химиотерапию. И когда после второй «химии» ей совсем стало плохо, она позвонила к нам и попросила, чтобы мы ее поддержали для дальнейшего прохождения химиотерапии. Спустя два месяца приехал ее муж и сказал, что ей после приема трав «полегчало», но третья «химия» добила ее совсем. Множественные метастазы в брюшину, в печень, острая тонкокишечная непроходимость, деформация 12-п кишки. Помимо всего прочего у нее появился стеноз выходного отдела желудка (неоперабельный) и всю еду заливали ей через зонд, введенный в тонкий кишечник. Через этот зонд стали заливать и наши сборы трав. Лечение травами проводилось на протяжении 4,5 месяцев. Когда мы встретились с ней за две недели до ее смерти, то она упрекнула нас, что это мы направили ее к онкологу. Она нас не винила, просто ей страшно хотелось ощутить вкус еды…

Итог: наше желание работать совместно с врачами узких специальностей, для повышения  высокого качества лечения пациентов, неизбежно приводит к тому,

что врачи, даже ценой жизни самого больного, любой ценой, затягивают клиента к себе.

Когда-то по рекомендации главного редактора районной газеты к нам приехал целый автобус людей, посмотреть на нас: Кто мы такие, что рак лечим травами?!

По сути, речь шла о пожилой 75-ти летней женщине, уже не встающей с постели, с 4-ой стадией рака желудка. Но через две недели у нее улучшилось состояние, а через месяц она встала с кровати и стала понемногу ходить, появился аппетит. Но, несмотря на заметные позитивные сдвиги, появились проблемы другого характера. Как рассказала племянница, которая и приезжала к нам за сборами трав от рака, бабкин дед стал проявлять беспокойство: деньги на похороны уже отложены, гроб уже почти готов, вокруг уже ходят соседи – ждут, когда можно «храпнуть» за упокой… А здесь бабка – воскресла! И сработала тогда житейская логика у деда,

зачем деньги переводить – все равно ведь бабка помрет! А племянница еще протянула две недели и больше за сборами трав к нам так никто от бабули и не приезжал…

Таких случаев можно приводить много. Начиная от лечения травами рака легких у мужчины, которому сделали заметные улучшения, а он нам потом вместо благодарности сказал, что не собирается всю жизнь «сидеть на травах». До восклицаний и удивлений онкологов: «Какие вам травы они дают, что (у неоперабельного больного) опухоль стала как «заморожена», темпы ее роста мизерны»!

Лечение травами рака это сложная задача. Но в руках профессионалов - тех, кто считает здоровье пациента и его жизнь выше «своих» методов лечения – это задача позитивна решаема. Даже если речь идет о последних стадиях, то можно существенно продлить качество жизни больного, избавить его от ненужных страданий. Проводя адекватное лечение травами можно добиваться поразительных результатов.

Упрощенное отношение к травам, лечение которыми воспринимается некоторыми людьми, как второстепенное, часто становится едва ли не единственным методом лечения и продления жизни. Правда, это касается только тех, кто не потерял время, и кого не смогли убедить заверения врачей, что химиотерапия дает 100% гарантию излечения рака.